29.01.2018
Своим мнением о дополнительных занятиях с корреспондентами Медиацентра поделились участники проекта «Интеллект»:
- Сегодня был первый день консультаций, и пока что вводное занятие, касающееся методических задач. Сейчас идет упор на эссе и проект, потому что это считается самым сложным заданием. Как известно, олимпиада пишется в два тура, то есть в два дня. Первый – задания различной направленности, тест. На втором этапе уже показываешь свои глубокие знания по олимпиаде, по написанию эссе и проекта. И это самое сложное, - рассказывает – Ульяна Прасолова, участник олимпиады по истории. – Очень хорошо, что у нас очень много консультаций, потому что всё-таки вид деятельности (проект и эссе) очень сложный. И сегодня нас учили, как правильно оформлять, какие задачи ставить. Впереди у нас несколько дней, очень надеюсь хорошо подготовиться и сохранить все полученные знания.
- Я приехал на региональный этап ВсОШ по географии, но у меня ещё несколько олимпиад впереди. Каждый год с 9 класса езжу на проект «Интеллект», - говорит Илья Лямкин, участник олимпиады по географии. - Сегодня нам рассказывали новые теоретические данные, про обеспеченность ресурсами, которая тоже будет полезна. Нам дают знания, которыми придется оперировать на олимпиаде.
- На проекте «Интеллект» я не в первый раз. Из консультаций пока была только математическая игра. Мы рассматривали задачи на несколько тем, которые решали в командах. Моя команда занял четвертое место из десяти, - поделился своими впечатлениями Кирилл Макаренко, участник олимпиады по математике.
Преподаватели всегда рады видеть как новые лица, среди участников олимпиад, так и старых знакомых, поэтому мы узнали о консультациях с другой стороны – стороны учительского стола.
- На проект «Интеллект» я приезжаю практически каждый год и уже несколько лет являюсь членом жюри олимпиады по географии. Моя задача - рассказывать об экономической и социальной географии России и мира. Консультации строятся по двум правилам. Первое – мы отвечаем на те вопросы, которые имеются у школьников. Второе – даем новый материал, который не соответствует учебникам, ведь они немного опаздывают. Также обращаем внимание на новые тенденции, – поделилась Надежда Геннадьевна Романова, декан естественно-географического факультета Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета.
Анастасия Довгун, корреспондент Медиацентра